Все что вы хотели знать о вашем сайте и боялись спросить.

Создание качественного, эффективного сайта, процесс долгий, зачастую муторный и дорогостоящий. Довольно часто, в связи с целым рядом причин, приходится менять исполнителей, как программистов, так и продвиженцев. Время идет, недовольство накапливается, а проблема остается по сути нерешенной.

На определенном этапе возникает ряд вопросов, на которые заказчик хочет получить честный и полный ответ:

  • насколько качественно сделан сайт;
  • как сделать сайт лучше, повысить посещаемость и продажи;
  • насколько профессиональны ваши работники, фрилансеры или фирма, с которой вы работаете;
  • что происходит, когда деньги на рекламу растут, а продажи остаются на прежнем уровне.

И тут есть два пути решения – искать новых работников, не разобравшись в ситуации, и надеясь на большую компетентность новых, или воспользоваться услугами аудита. В случае с поиском новых сотрудников или исполнителей, вы надеетесь на быстрые результаты, решение всех проблем и мгновенных результатов. К тому же налицо экономия денег – зачем мне платить кому-то, если потом программист все равно будет нужен? Однако вы уверены в том, что новая фирма, которая заинтересована в вас как в клиенте, не представит ситуацию в свете, которая максимально подчеркнет их исключительность? Не опишет существующие проблемы и недостатки с максимальной для себя экономической выгодой?

Вы готовы делать выбор вслепую? Опираясь только на саморекламу исполнителей? Их обещания сделать все лучше?

Аудит дает вам альтернативную, независимую оценку ситуации. Вы можете разобраться в существующей ситуации, имеющихся ошибках. В большинстве случаев они решаемы вашими старыми сотрудниками, а в случае, когда это не возможно, вы не допустите старых ошибок при работе с новыми людьми.

Мы считаем, что для эффективной работы и продвижения вашего сайта и бизнеса в интернет, вы должны максимально понимать что происходит, где могут быть ошибки, что нужно исправить и куда развиваться. Аудит покажет пути развития и сопутствующие затраты.

Другой вопрос, какой аудит нужен именно вам? Существуют различные виды аудитов – от комплексных, до узкоспециализированных. Комплексные анализы дают широкое и подробное понимание проблем. Профильные – решение конкретных задач, например правильная настройка контекстной рекламы или анализ присутствия в социальных сетях.

Более подробно ознакомиться с видами аудита, которые предлагает компания SeoCrow, вы можете в разделе «Аудит». Также для вашего удобства в разделе «Заказ и Оплата» в Тарифах мы собрали сводную таблицу для сравнения. Если вы не можете определится в выборе – напишите нам и мы рассмотрим ваш сайт и предложим наиболее подходящее решение.